Элитная недвижимость в Avani Palm View Dubai Hotel & Suites, Al-Sufouh

Avani Palm View — это гостинично-жилой комплекс, небоскреб высотой в 48 этажей, расположенный в районе Al-Sufouh. Он находится на въезде на искусственный остров Palm Jumeirah. Обращают на себя внимание апартаменты с 1–3 спальнями и волшебным видом из окон на море или город. Впечатляющий список сервисов, предложений и преимуществ делает этот комплекс отличным выбором для жизни.

Погрузитесь в роскошную жизнь в Avani Palm View

Все важнейшие точки на карте Дубая находятся в непосредственной близости к этому комплексу. До 7-километровой набережной Marina Walk — всего 1,8 км. Знаменитый парашютный парк Skydive Dubai расположился в 2 км от комплекса. Гигантский кинотеатр Vox Cinemas в молле Nakheel Mall — в 5 минутах езды. В 15 минутах езды вы найдете Dubai Mall. В шаговой доступности расположены автобусные и трамвайные остановки, а также станции метро Al Khail и Dubai Internet City.

Близость к заливу предполагает пляжный отдых: вы сможете наслаждаться золотистым пляжем, прозрачной морской водой и чистым голубым небом, в том числе и из собственных окон. Но главной особенностью комплекса является сервис. Жители получают доступ ко всему необходимому и даже сверх того: на территории несколько кафе, круглосуточный ресторан, бассейн с баром. Безопасность обеспечивается охраной и видеонаблюдением 24/7.
— КАФЕ
— круглосуточный ресторан
— бассейн с баром

О ПРОЕКТЕ Avani Palm View

Посмотрите объекты, доступные для продажи в Avani Palm View
Avani Palm View — это гармоничное слияние мечты и реальности. Дизайн апартаментов выполнен в светлых тонах. Панорамные окна, просторные балконы, мраморные полы, полностью оборудованные кухни соединяют в себе средиземноморское изящество и восточную роскошь.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Выберите количество спален
1BR
2BR
3BR
Жизнь в необременительном и неспешном ритме доступна в этих апартаментах с 2 спальнями площадью 146,5 кв. м. Резиденция полностью меблирована, украшена нарядными коврами и снабжена комнатой для прислуги. В апартаменты разрешен въезд с животными. Среди преимуществ этой недвижимости — спортзал только для жителей комплекса, закрытая площадка для барбекю, детская игровая площадка, кинотеатр, бар, лаунж-зона и библиотека.
Bright & Furnished Apt | sea view
Восхитительные апартаменты с 2 спальнями, 3 ванными и площадью около 143 кв. м. Завораживающий вид из окон от пола до потолка служит своеобразным знаком качества этой резиденции. Окна выходят на золотые пески и лазоревое море, так что засыпать предстоит под мягкий плеск волн. На территории Avani Palm View жителям апартаментов доступны магазины, рестораны и парк, полный благоухающих цветов.
Spacious Unit | sea view
AED 4.15M (USD 1,12M)
AED 4.17M (USD 1,13M)
Будущие владельцы этих апартаментов с 2 спальнями и комнатой для прислуги распишутся в своем хорошем вкусе. Площадь составляет 143 кв. м. Закрытый спортзал только для жителей комплекса подарит удовольствие от общения, серьезную физическую нагрузку и азарт соревнований.
Fully Furnished | 2 BR + Maids
AED 3,2M (USD 959K)
Эти апартаменты с 3 спальнями и площадью 209 кв. м. поражают своей аристократической простотой. Сходство с глянцевой открыткой тем полнее, что жилье расположено на верхнем этаже, и из огромных окон открывается чарующий вид на Арабский залив. Немаловажно, что жильцам доступны конференц-комната, мечеть, спа-центр, торговый центр и несколько ресторанов на территории комплекса.
Beautiful sea view | high end
AED 6,3M (USD 1,7M)
Многообещающие апартаменты с 1 спальней, площадь которых составляет 106,7 кв. м. Квартира уже полностью обставлена. Огромные дизайнерские люстры, свет которых отражается в зеркалах и поверхностях, наполняют резиденцию сиянием роскоши. Жильцам доступны привилегии, из-за которых не понадобится покидать территорию комплекса: например, площадка для барбекю, бассейн и парная.
Beautiful & Fully Furnished 1BR
AED 2,2M (USD 605K)

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЕС В Avani Palm View

Office 1913, Al Manara Tower
Business Bay, Dubai, UAE

Luxury Properties at Avani Palm View Dubai Hotel & Suites, Al-Sufouh

Avani Palm View is a hotel and residential complex, a 48-story skyscraper located in Al-Sufouh. It is at the entrance to the Palm Jumeirah artificial island. Attention is drawn to apartments with 1-3 bedrooms and a magical view of the sea or the city. An impressive list of services, offers, and benefits make this apartment complex an excellent choice for living.

Enjoy LUXURY living IN Avani Palm View

All the most important points on the map of Dubai are in close proximity to this complex. The 7 km Marina Walk is just 1.8 km away. The famous skydiving park Skydive Dubai is located 2 km from the complex. The giant Vox Cinemas at Nakheel Mall is a 5-minute drive away. Dubai Mall is a 15 minute drive away. Within walking distance are bus and tram stops, as well as Al Khail and Dubai Internet City metro stations.

Proximity to the bay means a beach holiday: you can enjoy the golden beach, clear sea water and blue skies, even from your own windows. But the main feature of the complex is the service. Residents get access to everything they need and even more: there are several cafes on the territory, a 24-hour restaurant, a swimming pool with a bar. Security is provided by video surveillance 24/7.
— cafes
— 24-hour restaurant
— swimming pool with a bar

About Avani Palm View

VIEW PROPERTIES FOR SALE IN Avani Palm View
Avani Palm View complex is a harmonious fusion of dreams and reality. The design of the apartments is made in light colors. Panoramic windows, spacious balconies, marble floors, fully equipped kitchens combine Mediterranean elegance and oriental luxury.

properties

Select number of bedrooms
1BR
2BR
3BR
Life in an easy and unhurried is available in this 2-bedroom apartment of 1,577 sq. ft. The residence is fully furnished, decorated with elegant carpets, and equipped with a maid’s room. Pets are allowed in the apartments. Among the advantages of this property are a gym for residents only, an indoor barbecue area, a children's playground, a cinema, a bar, a lounge area, and a library.
Bright & Furnished Apt | sea view
Delightful apartment with 2 bedrooms, 3 bathrooms, and an area of 1,535 sq. ft. The mesmerizing view from the floor-to-ceiling windows serves as a kind of quality mark of this residence. The windows overlook the golden sands and the azure sea, so you have to fall asleep under the soft splash of the waves. On the territory of the complex, residents of the apartments have access to shops, restaurants and a park full of fragrant flowers.
Spacious Unit | sea view
AED 4.15M (USD 1,12M)
AED 4.17M (USD 1,13M)
The future owners of this 2 bedroom apartment with a maid's room will sign in their good taste. The area is 1,537 sq. ft. An indoor gym only for residents of the residential complex will give you the pleasure of communication, serious physical activity, and the excitement of competition.
Fully Furnished | 2 BR + Maids
AED 3,2M (USD 959K)
This 3 bedroom apartment is 2,255 sq. ft. amazes with aristocratic simplicity. The resemblance to a glossy postcard is all the more complete because the housing is located on the top floor, and from the huge windows a charming view of the Arabian Gulf opens. It is also important that the residents have access to a conference room, a mosque, a spa center, a shopping center and several restaurants on the territory of the complex.
Beautiful sea view | high end
AED 6,3M (USD 1,7M)
1-bedroom apartment with an area of 1,149 sq. ft. The apartment is already fully furnished. Huge designer chandeliers, whose light is reflected in mirrors and surfaces, fill the residence with a radiance of luxury. Residents have access to amenities due to which they do not need to leave the territory of the residential complex: for example, a barbecue area, a swimming pool, and a steam room.
Beautiful & Fully Furnished 1BR
AED 2,2M (USD 605K)

REGISTER YOUR INTEREST IN IN Bluewaters Community

Office 1913, Al Manara Tower
Business Bay, Dubai, UAE