Недвижимость на продажу в Jumeirah Beach Residence

JBR — это полноценное автономное сообщество с уникальной атмосферой, создающейся благодаря сочетанию средиземноморской и арабской архитектуры.
40
Башен
6
Кластеров
1-4
Спален
Получить больше информации

О районе Jumeirah Beach Residence

Самое модное место Дубая — прибрежный район Jumeirah Beach Residence — открыли в 2010 году. Здесь поражают воображение как фотогеничность пляжей, так и развитая инфраструктура. Удобно расположенный в самом популярном прибрежном районе Dubai Marina, JBR представляет собой комплекс из более чем 40 жилых и гостиничных башен. Все они возведены вдоль береговой линии протяженностью 1,7 км.

Именно уникальное местоположение — между пляжем и гаванью для яхт — привлекает сюда людей. Дети обожают местный водный парк AquaFan и колоссальное (самое большое в мире!) колесо обозрения Ain Dubai. Воздух пьянит, как вино, а по небу проносятся чайки — все это о Jumeirah Beach Residence.

Район подходит тем, кто не любит водить машину. Он удобно расположен вблизи двух станций метро: Dubai Marina и DMCC. В двух концах района есть также трамвайные остановки. Для пешеходов и велосипедистов оборудована живописная Jumeirah Beach Walk. Перебраться на другой берег гавани можно с помощью парома (остановка маршрута BM1).
25 минут — в Downtown Dubai
30 минут — в международный аэропорт Дубая & 30 минут — в аэропорт Al Maktoum

Недвижимость Jumeirah Beach Residence

Медиа и Технологи
Многие блогеры и стартаперы переезжают в JBR по причине его близости к районам Media City и Dubai Internet City. Это основной кластер IT- и медиакомпаний. Здесь — офисы ITP Media Group (GQ, Esquire, Forbes), телевизионного конгломерата OSN, CNN и других технологических и информационных компаний.
Архитектура
JBR — это полноценное автономное сообщество с уникальной атмосферой, создающейся благодаря сочетанию средиземноморской и арабской архитектуры. 265-метровый пешеходный мост ведет на небольшой насыпной остров Bluewaters на юге города, открытый пять лет назад.

цены на недвижимость в JBR

В районе 40 высоток, из которых 5 являются отелями. Жилые здания в JBR разделены на 6 кластеров: Shams, Amwaj, Rimal, Bahar, Sadaf и Murjan. Самым респектабельным считается Sadaf, в который входят 8 небоскребов до 48 этажей. В каждом на выбор предлагаются для покупки и аренды студии и апартаменты с 1–4 спальнями
AED 2M (USD 570K)
AED 900K (USD 245K)
AED 1,65M (USD 450K)
2-BR Апартаменты
Студии
1-BR Апартаменты
Апартаменты с 1 спальней обойдутся приблизительно в AED 1,650,000 (около USD 450,000).
Апартаменты с 2 спальнями будут стоить уже AED 2,090,000 (около USD 570,000).
Студии в этом идиллическом районе стоят от AED 900,000 (USD 245,000).
1-BR Апартаменты
2-BR Апартаменты
3-BR Апартаменты
4-BR Апартаменты
ОТ AED 2,1M ДО 2,9M
AED 2,7M
AED 4,5M
ОТ AED 5M ДО 7M
Bluewaters
Цены на недвижимость Bluewaters Island выше

Удобства

№1
В районе Jumeirah Beach Residence есть несколько детских садов: Kidville Nursery, Toddler Town British Nursery и British Orchard Nursery. Для детей постарше работает Dubai British School в Jumeirah Park. Программа основана на британской системе и подходит для детей до 10 лет. Дети до 13 лет поступают в GEMS Wellington International School. В 10 минутах езды на машине расположен образовательный кластер Dubai Knowledge Park. Здесь разместились университеты Middlesex University Dubai, the University of Wollongong in Dubai (UOWD) и другие.
№2
В районе есть крупный медицинский центр Medcare Medical Centre. Совсем рядом, в Dubai Marina — Emirates Hospital Clinic. В 15 минутах езды расположены еще 2 клиники: Al Zahra Hospital и Saudi German Hospital.
№3
Для ежедневных покупок подойдут супермаркеты Al Maya, All Day JBR и Zoom. Для крупных закупок отправляйтесь в Dubai Marina Mall, где находится гипермаркет Waitrose (удобно добраться на трамвае).
Получите бесплатную консультацию

Properties for sale in Jumeirah Beach Residence

JBR is a complete, self-contained community with a unique atmosphere created by a combination of Mediterranean and Arabian architecture.
get more information
40
Towers
6
Clusters
1-4
Bedrooms

About Jumeirah Beach Residence

Dubai's most fashionable place, the Jumeirah Beach Residence neighborhood, opened in 2010. The beaches are photogenic and the infrastructure is top-notch. Conveniently located in the most popular coastal area of Dubai Marina, JBR is a complex of more than 40 residential and hotel towers. All of them are built along a coastline of 1.7 km.

It is the unique location - between the beach and the marina - that draws people here. Children adore the local water park AquaFan and the colossal (the world's largest!) Ferris wheel Ain Dubai.

The area is suitable for those who do not like to drive. It is conveniently located near two metro stations, Dubai Marina and DMCC. There are also streetcar stops at both ends of the neighborhood. There is a scenic Jumeirah Beach Walk for pedestrians and cyclists. Take a ferry to the other side of the harbor (BM1 stop).
25 minutes to Downtown Dubai
30 minutes to Dubai International Airport & 30 minutes to Al Maktoum Airport

Property in Jumeirah Beach Residence

Media & Tech Hub
Many bloggers and startups move to JBR because of its proximity to the Media City and Dubai Internet City neighborhoods. This is the main cluster of IT and media companies. Here are the offices of ITP Media Group (GQ, Esquire, Forbes), TV conglomerate OSN, CNN and other technology and information companies.
Architecture
JBR is a complete, self-contained community with a unique atmosphere created by a combination of Mediterranean and Arabian architecture. A 265-meter pedestrian bridge leads to Bluewaters, a small bulk island in the south of the city that opened five years ago.

Current real estate prices in JBR

There are 40 towers in the area, five of which are hotels. Residential buildings in JBR are divided into 6 clusters: Shams, Amwaj, Rimal, Bahar, Sadaf and Murjan. The most respectable is Sadaf, which includes 8 skyscrapers up to 48 floors. Each offers a choice of studios and apartments with 1-4 bedrooms to buy and rent.
AED 2M (USD 570K)
AED 900K (USD 245K)
AED 1,65M (USD 450K)
2-BR Apartments
Studios
1-BR Apartments
A 1-bedroom apartment will cost approximately AED 1,650,000 (USD 450,000).
Apartments with 2 bedrooms will cost AED 2,090,000 (about USD 570,000).
Studios in this idyllic area cost from AED 900,000 (USD 245,000).
1-BR Apartments
2-BR Apartments
3-BR Apartments
4-BR Apartments
from AED 2,1M to 2,9M
AED 2,7M
AED 4,5M
from AED 5M to 7M
Bluewaters
Prices for Bluewaters Island properties are higher

Advantages

№1
There are several nurseries in the Jumeirah Beach Residence area: Kidville Nursery, Toddler Town British Nursery and British Orchard Nursery. For older children, Dubai British School operates in Jumeirah Park. The program is based on the British system and is suitable for children up to 10 years of age. Children under 13 enter GEMS Wellington International School. Dubai Knowledge Park is a 10-minute drive away. It houses the universities of Middlesex University Dubai, the University of Wollongong in Dubai (UOWD) and others.
№2
There is a large medical center Medcare Medical Center in the area. Very close, in Dubai Marina - Emirates Hospital Clinic. There are 2 more clinics within a 15-minute drive: Al Zahra Hospital and Saudi German Hospital.
№3
For everyday shopping, Al Maya, All Day JBR and Zoom supermarkets are suitable. For large purchases, go to the Dubai Marina Mall, where the Waitrose hypermarket is located (easy to get to by tram).
Get a free consultation
Submit your contact details below