Элитная недвижимость в Palm Beach Towers

Ведущий застройщик Дубая Nakheel предлагает будущим резидентам насладиться красотой и роскошью курортной жизни в одном из престижных районов эмирата в окружении лазурных вод, белоснежных песков и широколистных пальм.
Получить больше информации

О резиденциях

Премиальный комплекс Palm Beach Towers располагается у самого подножия прекрасного насыпного острова Palm Jumeirah и состоит из трех высотных башен: 59-этажной Tubular Tower и 48-этажных Beach Tower и Central Tower.

Palm Beach Towers предлагает изобилие шикарных меблированных апартаментов с 1–3 спальнями в одной из трех высотных башен на выбор. Из панорамных окон резиденций открываются восхитительные виды на остров Palm Jumeirah, Арабский залив и Burj Al Arab. Залитые солнечным светом апартаменты откроют для вас новый образ жизни, наполненный непревзойденным комфортом и чарующей атмосферой роскоши.

Прикоснитесь к исключительной пляжной жизни в ультрароскошных апартаментов в Palm Beach Towers.

Апартаменты в комплексе отличаются высококачественной отделкой и изысканной мебелью от B&B Italia. Будущим резидентам будут доступны открытые кухни, встроенные шкафы, просторные гостиные и светлые спальни. Главная особенность резиденций в Palm Beach Towers — панорамные окна, виды из которых способны вскружить голову своей природной красотой.

О проекте Palm Beach Towers

Palm Beach Towers представляет собой монументальный комплекс с премиальными удобствами, расположенный у подножия знаменитого насыпного острова Palm Jumeirah. Дизайн башен создан одним из ведущих архитектурных бюро ОАЭ WS Atkins & Partners и олицетворяет собой торжество урбанистического стиля.
Удобства
На территории шикарного комплекса Palm Beach Towers созданы все необходимые условия для беззаботного отдыха и ультракомфортного образа жизни. Будущим резидентам будут доступны следующие преимущества:
Многофункциональный зал
Инфинити-бассейн под открытым небом
Подиум с бассейнами, магазинами и спорт-площадками
Пляжный клуб, частный пляж & СПА-центр
Лаундж & BBQ зоны
Многоуровневая парковка
Ландшафтный парк & Благоустроенная набережная
Ресторанный дворик
Открытые и крытые детские площадки
Умопомрачительные виды на красоты рукотворного острова

На автомобиле за 15 минут можно доехать до Dubai Mall, за 5 минут — до Atlantis The Palm, за 12 минут — до Burj Al Arab и за 10 минут — до JBR Walk.

Близость к монорельсовой дороге упрощает знакомство резидентов с Дубаем. Со станции всего за несколько минут можно добраться до популярных мест на Palm Jumeirah, включая Atlantis The Palm. Трамвайная остановка, откуда можно с легкостью доехать до района Dubai Marina, расположена рядом с Palm Beach Towers.
Получите бесплатную консультацию

Luxury property at Palm Beach Towers

Dubai’s leading developer, Nakheel, offers future residents the chance to enjoy the beauty and luxury of resort life in one of the emirate’s most prestigious neighbourhoods, surrounded by azure waters, white sand beaches, and broad-leafed palm trees.
get more information

About the residences

The premium complex of Palm Beach Towers is located at the foot of the beautiful Palm Jumeirah island and consists of three high-rise towers: the 59-storey Tubular Tower, the 48-storey Beach Tower, and the 48-storey Central Tower.

Palm Beach Towers offers an abundance of luxurious 1-3 bedroom furnished apartments in all of the three high-rise towers. The residences feature panoramic views of Palm Jumeirah Island, the Arabian Gulf and Burj Al Arab. These apartments, bursting with natural light, will reveal a new way of life filled with unrivalled comfort and an enchanting atmosphere of luxury.

Experience exceptional beach life in the ultra-luxurious apartments at Palm Beach Towers.

The apartments in the complex are set apart by their high quality finishes and exquisite furnishings from B&B Italia. Future residents can make great use of their open kitchens, built-in closets, spacious living rooms and bright bedrooms. The main feature of the apartments in Palm Beach Towers is the panoramic windows that provide breathtaking views of nature’s beauty.

About Palm Beach Towers

Palm beach Towers is a monumental complex with premium amenities located at the base of the famous Palm Jumeirah Island. THe design of the towers was created by one of the UAE’s leading architectural firms, WS Atkins & Partners and epitomises the triumph of urban style.
Amenities
The incredible Palm Beach Towers complex has created the perfect conditions for carefree recreation and an ultra-comfortable lifestyle right on its own territory. Future residents will have access to the following amenities:
Multifunctional room
Open-air infinity pool
Podium with a pool, shops and sports grounds
Beach club, private beach & spa centre
Lounge & BBQ areas
Multi-level parking lot
Landscaped park & Beautiful promenade
Food court with restaurants
Indoor and outdoor children’s playgrounds
Mind-blowing views of the beauty of the man-made island

By car, you can reach Dubai Mall in 15 minutes, Atlantis The Palm in 5 minutes, Burj Al Arab in 12 minutes, and JBR Walk in just 10 minutes.

The proximity to the monorail makes it easy for residents to get out and explore Dubai. From the station, popular Palm Jumeirah destinations such as Atlantis The Palm are just minutes away. The tram stop is located next to Palm Beach Towers and offers easy access to the Dubai Marina area.
Get a free consultation