Связаться нами

Готовые проекты недвижимости в Дубае

10%
DLD
Дополнительные расходы при покупке недвижимости на вторичном рынке в Дубае
Взимается DLD и зависит от стоимости объекта
Минимум 10% от стоимости недвижимости.
  • Документ на право собственности.

  • Плата за услуги специалиста
помогаем с инвестициями
Регистрационный сбор
Гарантийный депозит
Рынок жилой недвижимости Дубая демонстрирует высокий темп роста: прогнозируется, что к концу 2023 года он составит 13,8 %. Причины этих показателей кроются в превалировании спроса над предложением и положительном экономическом росте ОАЭ. Рынок готового к заселению жилья в Дубае максимально прозрачен, хорошо развит и отличается большим выбором разнообразных предложений.

Почему выгодно вкладывать в готовую недвижимость в Дубае?

Согласно статистике первой четверти 2023 года, в процентном соотношении продажа вторичной недвижимости (48%) практически не уступает недвижимости off-plan в Дубае (52%). При этом вторичные продажи составили 70 процентов от общей стоимости продаж. Большой выбор вариантов, гибкая ценовая политика, хорошие условия проживания — все эти факторы способствуют растущей популярности вторичной недвижимости в эмирате.

Почему стоит покупать готовую недвижимость в Дубае

При условиях первоначального взноса в 50% возможно ипотечное кредитование.
Большая часть готового жилья на вторичном рынке продается в комплексах с развернутой инфраструктурой. Рядом обычно уже построены и работают школы, клиники, супермаркеты и рестораны.
Вы можете побывать в апартаментах, оценить качество и уровень комфорта, а не покупать будущее жилье по фотографиями и рендерам.
Сразу после оформления сделки вы можете сдать недвижимость в краткосрочную или долгосрочную аренду, и начать получать прибыль.
Ипотека
Развитая инфраструктура
Легкость сделки
Выгода
Вы можете заселиться сразу после заключения сделки купли-продажи.
Удобство
450+
сегодня с нами работает более 450 человек
Metropolitan Group — агентство недвижимости с широким портфолио реализованных проектов в Дубае. Компания состоит из 5 направлений полного цикла продажи недвижимости, каждая из которых готова оказать любую помощь в покупке апартаментов или виллы. Штат сотрудников компании постоянно растет (сегодня с нами работает более 450 человек). Открыты офисы не только в ОАЭ, но также в других странах.

Почему мы?

14 лет на рынке
Эксперты Metropolitan Group помогут найти наиболее выгодные предложения, включая off-market. Кроме подбора вариантов недвижимости, специалисты Metropolitan Group помогут с юридическим и бухгалтерским сопровождением сделки, оформлением визы резидента.
Мы предлагаем несколько впечатляющих предложений для покупки вторичного жилья. Они расположены в небоскребе Creek Horizon Tower 1 (гавань Dubai Creek Harbour), комплексе Marina Vista (Dubai Harbour), комплексе Elite Residence (Dubai Harbour), комплексе FIVE Palm Jumeirah (рукотворный остров Palm Jumeirah) и в жилом комплексе Opera Grand, который находится в районе знаменитой башни Burj Khalifa в Downtown Dubai.

О резиденциях

Обратите внимание на наши самые успешные объекты для инвестиций

Топ-проекты
Marina View | Fully Furnished
Dubai Harbour
157,94 м²
3 Ванные
AED 6,300,000
Fully Furnished Villa
Palm Jumeirah
5 Ванных
1,143,37 м²
AED 41,000,000
High Floor 3BR + Maid's Room
Dubai Creek Harbour
156,44 м²
4 Ванные
AED 4,100,000
Burj Khalifa & Fountain View
Downtown Dubai
283,91 м²
5 Ванных
AED 14,800,000
Office 1913, Al Manara Tower, Business Bay, Dubai, UAE

Contact us

Secondary property projects in Dubai

10%
DLD
Additional costs when buying property on the secondary market in Dubai
Charged by the DLD and depends on the value of the property
  • Title deed

  • Real estate agent's fee
Minimum 10% of the property value.
we assist with investments
Registration fee
Security deposit
The real estate market in Dubai is demonstrating a high growth rate: it is forecasted that by the end of 2023 it will amount to 13.8%. The reasons for this performance are the prevalence of demand over supply and the positive economic growth of the UAE.

Why is it profitable to invest in ready properties in Dubai?

Dubai's secondary housing market is as transparent, well-developed, and diverse as possible. According to statistics from the first quarter of 2023, the percentage of secondary sales (48%) is almost as high as off-plan properties in Dubai (52%). Meanwhile, secondary sales accounted for 70 percent of the total sales value. A wide range of options, flexible pricing policy, good living conditions - all these factors contribute to the growing popularity of secondary real estate in the emirate.

Why buy secondary property in Dubai?

Under the conditions of a down payment of 50%, mortgage lending is possible.
Most of the finished housing on the secondary market is sold in complexes with a developed infrastructure. Nearby are usually already built and working schools, medical facilities, supermarkets and restaurants.
You can actually visit the apartment, assess its quality and level of comfort, rather than buying future housing on photos and renderings.
Immediately after the transaction, you can rent the property for short or long term and start to make a profit.
Mortgage
Developed infrastructure
Ease of transaction
Benefit
You can move in immediately after the conclusion of the sale.
Convenience
450+
today more than 450 people work with us
Metropolitan Group is a real estate agency with a wide portfolio of completed projects in Dubai. The agency consists of 5 full-service real estate companies, each of which is ready to provide any assistance in the purchase of apartments or villas. The staff of the company is constantly growing (today we have more than 450 people working with us). We have opened offices not only in the UAE, but also in Vienna.

Why us?

14 years on the market
Metropolitan Group experts will help you find the most favorable offers. In the agency's database there are objects that can not be found in the public domain. In addition to selecting options, Metropolitan Group specialists will provide legal and accounting support for the transaction, as well as assistance in applying for a resident visa.
We offer several impressive offers for the purchase. They are located in Creek Horizon Tower 1 (Dubai Creek Harbor), Marina Vista (Dubai Harbor), Elite Residence (Dubai Harbour), FIVE Palm Jumeirah (Palm Jumeirah man-made island) and Opera Grand, which is located near the famous Burj Khalifa tower in Downtown Dubai.

About residences

Pay attention to our most successful investment opportunities

Top Projects
Marina View | Fully Furnished
Dubai Harbour
1700 Sq.Ft.
3 Baths
AED 6,300,000
Fully Furnished Villa
Palm Jumeirah
12305 Sq.Ft.
5 Baths
AED 41,000,000
High Floor 3BR + Maid's Room
Dubai Creek Harbour
1,684 sq. ft.
4 Baths
AED 4,100,000

Burj Khalifa & Fountain View

Downtown Dubai
3056 Sq.Ft.
5 Baths
AED 14,800,000
Office 1913, Al Manara Tower, Business Bay, Dubai, UAE