The Royal Atlantis Resort & Residences

The Royal Atlantis Resort & Residences — роскошный жилой комплекс с коллекцией элитных резиденций.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Роскошная недвижимость в Palm Jumeirah
Курортный проект привлекает своими оригинальными архитектурными формами и безупречностью. Просторные резиденции обеспечивают идеальную жилую среду, в которой сочетаются роскошь и комфорт.
В The Royal Atlantis Resort & Residences — лимитированная коллекция изысканных резиденций с захватывающими видами и различной планировкой. Недвижимость представлена безупречными Duplex Sky Courts и апартаментами. Культовый проект идеально подходит для тех, кто стремится к роскошному образу жизни на берегу моря.

О недвижимости

Ознакомьтесь с роскошной недвижимостью в The Royal Atlantis Resort & Residences.
Апартаменты
Duplex
Из эксклюзивной резиденции с двумя спальнями и тремя ванными комнатами открывается живописный вид на культовый район Palm Jumeirah. Площадь роскошных апартаментов — 223 кв. м. Планировка немеблированной резиденции включает просторный балкон, встроенные шкафы в спальнях и полностью оборудованную кухню. Будущие жильцы апартаментов в The Royal Atlantis Resort & Residences оценят прямой доступ к пляжу и другим удобствам в пределах культового комплекса. Стоимость недвижимости — AED 15 млн (USD 4 млн).
Апартаменты с двумя спальнями и тремя ванными комнатами
Потрясающая резиденция с двумя спальнями и двумя ванными комнатами обеспечит роскошный образ жизни на берегу моря с прямым выходом на пляж. Планировка апартаментов включает большую террасу. Жилая площадь полностью меблированных апартаментов — 221 кв. м. Интерьер резиденции был разработан известным международным дизайнером Эриком Кустером (Eric Kuster). Будущие владельцы недвижимости смогут насладиться захватывающим видом на Palm Jumeirah и получат доступ ко множеству удобств на территории комплекса. Стоимость культовой резиденции — AED 16 млн (USD 4 млн).
Апартаменты с двумя спальнями и двумя ванными комнатами
AED 15M (USD 4M)
AED 16M (USD 6M)
Добро пожаловать в мир роскоши и утонченности этой уникальной квартиры с двумя спальнями и тремя ванными комнатами. С просторной террасой вы сможете наслаждаться завораживающими видами на Palm Jumeirah и величественный небоскребы Dubai Marina. Каждая деталь этого безупречно меблированного жилья, созданного известным международным дизайнером интерьера Эриком Кустером, излучает роскошь и элегантность.
Апартаменты с двумя спальнями и тремя ванными комнатами
AED 21,5M (USD 6M)
Из ультрароскошного дуплекса, занимающего площадь 425 кв. м, открывается потрясающий вид на морские просторы. Планировка недвижимости включает две спальни, три ванные комнаты, балкон, кладовую, комнату для прислуги и встроенные шкафы в спальнях. Будущие жители по достоинству оценят потрясающую площадку на крыше с бассейном и парковку на цокольном этаже. Владельцы недвижимости будут иметь прямой доступ к пляжу с белоснежным песком и тренажерному залу. Роскошный дуплекс можно купить за AED 30 млн (USD 8 млн).
Duplex Skycourt с двумя спальнями и тремя ванными комнатами
Невероятный Skycourt Duplex с двумя спальнями представляет собой ультрароскошную недвижимость с потрясающим видом на море и район Palm Jumeirah. Планировка резиденции включает две ванные комнаты, просторный балкон и гардеробную со встроенным освещением. Жилая площадь — 258 кв. м. В дуплексе имеются панорамные окна с двойным остеклением, благодаря чему в помещениях много дневного света. Будущие владельцы недвижимости будут иметь доступ к частному бассейну. Стоимость элитной недвижимости — AED 40 млн (USD 11 млн).
Duplex Skycourt с двумя спальнями и двумя ванными комнатами
AED 30M (USD 8M)
AED 40M (USD 11M)
The Royal Atlantis Resort & Residences от Kerzner International Holdings Limited — всемирно известный проект с выгодным расположением на знаменитом острове Palm Jumeirah. Элитный комплекс отличается уникальной архитектурой, разработанной лучшими международными дизайнерами, такими как KPF Associates и Сибий де Маржери (Sybille de Margerie). Роскошные резиденции в проекте имеют качественную отделку, и из них открывается панорамный вид на море и городской пейзаж.
О The Royal Atlantis Resort & Residences
галерея
Больше интерьеров & экстерьеров
Особенности резиденций
/ спа-салон
/ паровая баня
/ крытый плавательный бассейн
/ тренажерный зал
/ открытая лужайка для релаксации и йоги
Жители и гости The Royal Atlantis Resort & Residences смогут насладиться качественными услугами и удобствами, среди которых:
Также в комплексе есть Royal Library, лаундж-зона, конференц-зал, специализированные услуги консьержа и рестораны, отмеченные звездами Мишлен.
Резиденты получат скидку в размере 20 % на спа-процедуры и персональные тренировки в фитнес-центре, а также на товары в магазинах, расположенных на территории комплекса.

Зарегистрируйте свой интерес в The Royal Atlantis Resort & Residences

The Royal Atlantis Resort & Residences

The iconic development of The Royal Atlantis Resort & Residences is an impeccable development with some of the best bespoke services in the world
Make an offer
Luxury property in Dubai, Palm Jumeirah
The ultra-luxurious resort complex provides the highest level of quality, is known for its iconic architecture, and is the perfect environment designed for luxury and comfort.
The Royal Atlantis Resort & Residences delivers a bespoke collection of exquisite residences with breathtaking views and various layouts, which are presented by ultra-luxurious duplex sky courts and apartments. The iconic destination is an ideal place for multimillionaires and superstars, who seek an elevated lifestyle with direct access to the sea.

About the Property

EXPLORE available Luxury property in The Royal Atlantis Resort & Residences
Apartment
Duplex
The exclusive apartment with two bedrooms and three bathrooms offers picturesque views of Palm Jumeirah and has a property size of 2,400 sq. ft. The layout of the unfurnished unit includes a balcony, built-in wardrobes in the bedrooms, and a fully fitted kitchen. Future residents of the apartment in The Royal Atlantis Resort & Residences will enjoy direct access to the beach and all the other incredible amenities within the iconic development. This incredible property can be purchased for AED 15M (USD 4M).
Two-bedroom and Three-bathroom Apartment
The stunning apartment with two bedrooms and two bathrooms offers beachfront living with direct beach access. The layout of the luxurious residence includes a large terrace, and the living area of the fully-furnished apartment is 2,378 sq. ft. The interior of the unit has been designed by the famous international interior designer, Eric Kuster. Future property owners will enjoy breathtaking views of Palm Jumeirah and will have access to the many facilities onsite. The cost of this iconic residence is AED 16M (USD 4M).
Two-bedroom and TWO-bathroom Apartment
AED 15M (USD 4M)
AED 16M (USD 6M)
Welcome to a world of opulence and sophistication in this extraordinary 2-bedroom, 3-bathroom apartment. With a generously sized terrace in Core A, you can bask in the captivating views of Palm Jumeirah and the majestic Marina skyline. Impeccably furnished by the renowned international designer Eric Kuster, every detail exudes luxury and elegance. Prepare to be enchanted by the exceptional living experience offered within this iconic development.
Two-bedroom and Three-bathroom Apartment
AED 21,5M (USD 6M)
Covering a spacious area of 4,585 sq. ft, the ultra-luxury duplex offers amazing ocean views. The layout of the property includes two bedrooms, three bathrooms, a balcony, storage room, a maid’s room and built-in wardrobes in the bedrooms. Future residents will appreciate the stunning skycourt with a swimming pool, as well as basement parking. Property owners will have direct access to the white-sandy beach and a gymnasium. The luxurious duplex can be purchased at AED 30M (USD 8M).
Two-bedroom and Three-bathroom Duplex Skycourt
The incredible Skycourt Duplex has two bedrooms, and is an ultra-luxurious property with amazing views of the sea and the rest of Palm Jumeirah. The layout of the residence comprises two bathrooms, a spacious balcony, and a walk-in dressing room with integrated lighting, and is 2,776 sq. ft in size. There are also double-glazed floor-to-ceiling windows in the duplex that fills that property with light throughout the day. Future property owners will also benefit from a private swimming pool. The price of this elite property constitutes AED 40M (USD 11M).
Two-bedroom and TWO-bathroom Duplex Skycourt
AED 30M (USD 8M)
AED 40M (USD 11M)
The luxury development is distinguished by its unique architecture from the finest international designers – KPF Associates and Parisian designer, Sybille de Margerie. Opulent and luxurious living spaces in the project offer only the finest high-end finishes and uninterrupted views of the sea and the famous Dubai skyline. Purchasing an ultra-luxury residence in the complex with a prime location and luxurious offerings will promise strong financial returns and a connection with like-minded individuals from different backgrounds of elite stature.
About The Royal Atlantis Resort & Residences
gallery
More interiors
& exteriors
Features of Residences
/ spa
/ steam room
/ indoor lap pool
/ gymnasium and an outdoor relaxation yoga lawn
Residents and visitors of The Royal Atlantis Resort & Residences can enjoy a bespoke collection of high-quality services and facilities. Wellness amenities within the resort’s territory include:
There is also a wide range of world-class amenities and services in The Royal Atlantis Resort & Residences, such as a Royal Library, residents lounge, a meeting room, Michelin-starred restaurants, and dedicated concierge services.
Residents also will get a 20% discount on spa and personal training services in the fitness centre and products in the retail outlets within the hotel.

REGISTER YOUR INTEREST IN in The Royal Atlantis Resort & Residences